Портфолио проекта

Портфолио проекта 



«
Welcome to город 112»


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество
учитель ОБЖ и физической культуры

Консультант проекта:
учитель английского языка
Город, область
Новокузнецк, Кемеровская область
Номер, название школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики»
Контакты
Березовская Ирина Олеговна
(эл.почта: shooting83@mail.ru,
Сайт: berezovskaya.net)

Куртукова Ольга Валерьевна
(эл.почта: ovkurtukova@gmail.com,
Сайт:ovkurtukova.wix.com/ovkurtukova),

Описание проекта
Название темы проекта
Welcome to город 112
Режим доступа: http://welcometoschool112.blogspot.ru/
Краткое содержание проекта
Данный внеурочный проект Welcome to город 112 планируется в преддверии 5-летия учреждения в 2016 году.

Содержание проекта, вся процедура оценивания, результаты, план и т.д.  представлены на блоге, созданного в поддержку проекта (режим доступа http://welcometoschool112.blogspot.ru/).

Данный проект направлен на формирование у учащихся региональной идентичности, гордости, отношения и чувства сопричастности к развитию своей Alma Mater.

Работа в проекте позволит ребятам узнать об истории учреждения, выявить основные события за последние 5 лет, ближе познакомиться с учителями и учащимися школы 112, создать виртуальный тур по коридорам и рекреациям своей Alma Mater, ну и, конечно,  систематизировать знания в областях  "информатика" и "краеведение", что расширит общий кругозор у всех участников проекта.

 Познавательная исследовательская проектная деятельность в группах, парах и индивидуально позволит:
- сформировать  осознанное, уважительное отношение к
другому человеку, своей области, своей Alma Mater,
 - развить коммуникативную компетенцию, сформировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимание.

В итоге ребята узнают о новых возможностях сети Интернет и научатся пользоваться разнообразными сервисами Web 2.0.
Предмет(ы)
Внеурочная деятельность
Класс(-ы)
Обучающиеся 7-8 классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики" г.Новокузнецка Кемеровской области
Приблизительная продолжительность проекта
2016-2017 учебный год
Основа проекта
Образовательные стандарты
Внеурочный проект ориентирован на реализацию федеральных  государственных  образовательных стандартов.
В ходе реализации проекта учащиеся научатся:·       
- иллюстрировать результаты деятельности с использованием средств информационных технологий;·      
- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию при выполнении заданий. 
- учащиеся получат возможность научиться:
  • находить необходимую информацию в учебной, научно-популярной, справочной литературе, Интернете, посредством интервьюирования учителей, оценивать её и переводить из одной формы в другую;
  •  аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии по обсуждению учебных вопросов проекта;
  • применять коммуникативные компетенции при работе в группе при обсуждении проблемных вопросов проекта.
Цель и задачи
Цель: формирование у учащихся региональной идентичности, гордости, отношения и чувства сопричастности к развитию своей Alma Mater.
Задачи:
1) Формировать уважительное отношение к Кемеровской области и своей Alma Mater у ребят - участников проекта.
2) Способствовать формированию у обучающихся информационных и коммуникативных компетентностей через групповое, парное взаимодействие, участие в проектной деятельности, 
3) Способствовать повышению творческих способностей и познавательной активности через  знакомство и использование различных Интернет-ресурсов и технологий.
4) Познакомить с основными событиями в истории развития учреждения с 1 сентября 2011 года.
) Узнать количественный состав учащихся на 1 января 2016 года; познакомить с личностными особенностями, увлечениями педагогов школы.
6) Создать виртуальную экскурсию по МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики» г.Новокузнецка.

Проект развивает умения и качества, необходимые человеку 21-го века, а именно:
- умения, необходимые для обучения и инноваций: творческий подход и новаторство, умение принимать решения, умение находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами.
- умения, касающиеся средств массовой информации и технологии: использование ИКТ в качестве инструмента для исследования, организации, оценки и передачи информации, владение понятиями этических и юридических норм при использовании чужой информации.
- умения, необходимые в жизни и в работе: инициативность и самостоятельность, способность к саморазвитию, применению новых идей, способность работать в команде, делать выводы.
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
1) формирование чувства патриотизма, осознание себя гражданином своей страны, области, города, развитие чувства сопричастности к истории развития своей Alma Mater. 
Метапредметные результаты
 1) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
2) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, обобщение)
3) работать по составленному плану, использовать наряду с основными и  дополнительные средства (анкетирование, интервьюирование)
4) развитие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе проектной    деятельности
5) формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ-технологий
6) развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе, находить общее решение
Предметные результаты:
формирование и обобщение знаний о:
- количественном и качественном составе "жителей" города 112;
- основных событиях в истории развития учреждения.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
5 лет в истории – много или мало?
Проблемные вопросы учебной темы
1. Что ты знаешь об истории своей школы?
2. Кто «живет» в городе 112?
3. Есть ли в нашей школе дух Кемеровской области?
Учебные вопросы








1. Какие значимые события произошли  в развитии школы? Каковы ее основные  достижения с 2011 года?
2. Сколько учителей работает в нашей школе?  Каковы их привычках и хобби? А кто они по знаку зодиака и чем увлекаются?
3.Сколько учеников учатся в нашей школе? Сколько всего классов?
4. Какие города и какой области присутствуют в названиях коридоров и рекреаций нашей школы? Каковы они?
 5. Как прогуляться по коридорам нашей школе, сидя у себя дома



Комментариев нет:

Отправить комментарий